Международный Байкальский фестиваль зимних игр - Зимниада 2004
International Baikal Nordic Games Festival - Winteriada 2004
пресс-центр календарь событий карта-схема проживание почему зимниада? оргкомитет спонсоры контакты

ФОБОС: погода в г.Иркутск

Новости


 


Декабрь 2004
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    



Фотоархив Зимниады 2004



Оргкомитет "Зимниады" выражает огромную благодарность генеральным спонсорам:

Байкальский банк СБ РФ


Ингосстрах

целевым спонсорам:

X-Мастер




Видеоролик "Зимниада-2003"


25 марта 2004

АИСТ: "Мы не считаем возможным остаться в стороне!"

Многие СМИ в этом году проявили большую активность, чем в прошлом, освещая события "Зимниады". Некоторые телеканалы даже создали свои "Дневники Зимниады". Но телекомпания АИСТ организовала специальные передачи для освещения событий Фестиваля, а помимо того, имея богатый опыт в этой сфере, провела совместно с областной администрацией грандиозный фестиваль "Байкальская миля". Чем ее так заинтересовала "Зимниада"? Об этом разговор с первым заместителем генерального директора ТК "АИСТ" Сергеем Филипчуком.

– Сергей Федорович, вообще, конечно, с точки зрения журналиста понятно, почему СМИ проявляют такой интерес к Фестивалю, все-таки он – не рядовое событие. Но и организация специальных передач, даже ради такого мероприятия, – тоже не рядовое событие. Почему?

– Действительно, явление не рядовое и поэтому мы сделали всё возможное, для того чтобы максимально осветить всякое событие, имеющее отношение к "Зимниаде". Абсолютно всё, что представляет интерес для нашего зрителя – находит отражение в эфире телекомпании "АИСТ". Но самое главное, мы ощущаем колоссальные перспективы происходящего и, откровенно говоря, попросту не считаем возможным остаться в стороне.

– А ваше личное мнение: что такое "Зимниада"?

– Это значимое явление, которое весьма благостно скажется на развитии нашего региона во всех отношениях: привлечёт инвестиции, создаст определённую инфраструктуру спортивно – туристической индустрии, да и просто сделает жизнь нашу интересней. Позвольте параллель: несколько лет назад, когда АИСТ впервые проводил фестиваль любительских фильмов "Рыбий глаз", находилось предостаточно скептиков, которые открыто говорили, что мы так и будем через десяток лет смотреть на этом фестивале фильмы, снятые на уровне "А вот это мы у Васи на дне рождения погуляли". И что же? – "Рыбий глаз" теперь знают не только по всей России, но и за рубежом, год от года увеличивается как число номинаций, так и число участников. В прошлом году фестиваль прошёл в Монголии, участие приняли видеолюбители из Японии и Кореи, с этого года на фестивале будут демонстрироваться фильмы видеолюбителей из Болгарии. Мне кажется, "Зимниаду" ждет тот же путь: интенсивный старт, а как следствие – резкий взлет.


Пресс-центр Зимниады


 

  Copyright © 2002-2004
  E-mail: [email protected]