Международный Байкальский фестиваль зимних игр - Зимниада 2004
International Baikal Nordic Games Festival - Winteriada 2004
пресс-центр календарь событий карта-схема проживание почему зимниада? оргкомитет спонсоры контакты

ФОБОС: погода в г.Иркутск

Новости


 


Октябрь 2004
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31



Фотоархив Зимниады 2004



Оргкомитет "Зимниады" выражает огромную благодарность генеральным спонсорам:

Байкальский банк СБ РФ


Ингосстрах

целевым спонсорам:

X-Мастер




Видеоролик "Зимниада-2003"


6 апреля 2004

Дневники Зимниады

Медиа-холдинг "АС Байкал ТВ" одним из первых предложил организовать в эфире своих телеканалов "Дневники Зимниады". Практически, в каждом выпуске новостей выходили сюжеты о II Международном фестивале зимних игр на Байкале. Сам по себе интерес, проявленный медиа-холдингом к Фестивалю, неудивителен, но организация "дневников" – дело трудоемкое и нерядовое. Так почему же руководство АС Байкал ТВ, можно сказать, само себе усложнило жизнь, пойдя на дополнительные затраты сил и времени? Об этом рассказывает генеральный продюсер медиа-холдинга Роман Синтоцкий.

– Я бы слукавил, если бы сказал: ах, как только мы узнали, что в этом году снова будет "Зимниада", сразу же подумали об этом. Нет, это было не так. Дело в том, что телевидение, да и вообще любые СМИ, – это все-таки бизнес, хотя и помноженный на искусство. Да. Узнали мы о "Зимниаде" еще в конце прошлого года. Но минул Новый год, и тут мы поняли: а в этом-году все будет посерьезнее! Вот именно поэтому мы так активно включились в освещение мероприятий Фестиваля: в этом году уровень "Зимниады" совсем другой, он стал намного выше.

– Однако можно ведь было ограничиться просто сюжетами, как это сделали некоторые ваши коллеги по цеху...

– Ну, это уже их дело. Да, наверное, можно было… Но, как говорится в одной рекламе, нужно "соответствовать уровню". Если событие такого уровня, то и освещать его должно соответственно. А у нас для этого есть все условия: профессиональный коллектив, современная техническая обеспеченность.

– Точка зрения Романа Синтоцкого как генерального продюсера АС Байкал ТВ понятна. А что думает о "Зимниаде" Роман Синтоцкий как простой иркутянин?

– Знаете, я хоть и не суперспортивный человек – частенько времени не хватает, – но когда я увидел сюжет с Малого моря о подледной рыбалке, вот тут себе просто слово дал: на будущий год обязательно сам туда поеду. "Зимниада" – явление уникальное, как часто повторяет Лариса Иннокентьевна Забродская, и она совершенно права. И, скажу вам по секрету, удовольствие от него получили не только зрители, те, кто смотрел наши "дневники", но и все журналисты, работавшие на "Зимниаде". А журналистов удивить, между нами говоря, несколько сложнее, чем зрителей, уж они-то перевидали всякого... И теперь мы гадаем: чем же "Зимниада-2005" удивит АС Байкал ТВ?! А уж мы найдем, чем, в свою очередь, удивить иркутян!


Пресс-центр Зимниады


 

  Copyright © 2002-2004
  E-mail: [email protected]