Международный Байкальский фестиваль зимних игр - Зимниада 2004
International Baikal Nordic Games Festival - Winteriada 2004
пресс-центр календарь событий карта-схема проживание почему зимниада? оргкомитет спонсоры контакты

ФОБОС: погода в г.Иркутск

Чемпионат по классическому триалу на легковых автомобилях


 

участие


1-й открытый чемпионат г.Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях

1-й открытый чемпионат г.Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях

1-й открытый чемпионат г.Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях

1-й открытый чемпионат г.Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях

1-й открытый чемпионат г.Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях

1-й открытый чемпионат г.Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях

Общие положения

  • 1-й открытый чемпионат г. Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях" - любительское автомобильное соревнование проводящиеся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств;
  • Настоящий регламент является основным нормативным документом 1-го открытого чемпионата г. Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях;
  • Организаторами соревнования являются Иркутский off-road клуб "Протектор" и оргкомитет "Зимниады";
  • Официальные лица:
    • Руководитель соревнования: Кононов Дмитрий;
    • Главный судья соревнования: Чигенцев Владимир Дмитриевич;
    • Технический комиссар: Ендальцев Владимир;
    • Судьи: Миронов Алексей, Богданов Василий, Разскащиков Михаил, Кобелев Павел.
  • Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях.

Время и место проведения
  • Соревнования проводятся 22 марта 2003 года;
  • Место проведения: г.Иркутск, микрорайон Университетский, рядом с общежитиями ИГУ.

Расписание проведения соревнования
  • 9:00 - 11:00 Регистрация участников, техническая комиссия, брифинг;
  • 11:00 - 16:00 Соревнования;
  • 16:00 - 17:00 Подведение итогов;
  • 17:00 Награждение победителей соревнования.

Участники соревнований
  • Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водитель) и штурмана (возможно наличие в экипаже только одного человека-пилота), осуществляющий движение автомобиля по трассе;
  • Все члены экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Документы должны быть предоставлены при регистрации участников;
  • Для участия в соревновании участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы и оплатить стартовый взнос;
  • Максимальное количество участников - 35 человек. Если заявок на участие будет больше, то за неделю до соревнований будет проведен отборочный этап, по результатам которого будут отобраны 35 экипажей;
  • Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим экипажем по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей;
  • Экипажам состязаний запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.

Технические требования
  • В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две и более осей;
  • Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - обязательно;
  • Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5м;
  • Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено;
  • Во время соревнований запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом;
  • Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания;
  • Запрещено использование цепей противоскольжения;
  • При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуга должна обезопасить экипаж при опрокидывании автомобиля.

Трасса
  • Трасса прокладывается и размечается организаторами. Состоит из нескольких секций (участков). На прохождение каждой секции организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге);
  • Секции размечаются при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ секции. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой, или иным способом, объявленным на брифинге);
  • Каждая секция обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми экипажами.

Движение по трассе
  • Задача экипажа в течении определенного времени (лимит времени) пройти возможно большее количество ворот, набрав возможно меньшее количество штрафных очков. Штрафные очки начисляются согласно таблице пенализации;
    • Ворота считаются пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении (отмеченная вешка - ЛЕВАЯ по ходу движения) пересек всеми своими элементами створ ворот (условную плоскость, проходящую через две вешки, образующие ворота);
    • Ворота считаются условно пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении, пересек всеми своими элементами створ ворот, задев при этом, боковыми поверхностями, одну или обе вешки, образующие ворота (условное прохождение ворот пенализируется);
    • Ворота не считаются пройденными, если автомобиль не пересек всеми своими частями створ ворот в заданном направлении, или при прохождении ворот, одна или обе вешки, их образующие, были задеты фронтальными или задними поверхностями автомобиля.
  • При нахождении автомобиля на трассе, запрещена посадка и/или высадка членов экипажа из салона автомобиля (нахождение штурмана внутри или снаружи автомобиля не регламентировано);
  • По истечении отведенного лимита времени, экипаж считается финишировавшим и все непройденные ворота пенализируются;
  • Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено;
  • Пенализируются также, согласно таблице, следующие действия экипажа:
    • Касание вешек и лент, находящихся на трассе, автомобилем или членами экипажа;
    • Прохождение через створ ворот, в направлении не соответствующем заданному;
    • Прохождение ворот более одного раза.
  • У находящихся на трассе автомобилей должен быть включен ближний свет фар головного света, или заменяющий его (необязательно при преодолении водных преград);
  • Любая физическая посторонняя помощь, находящимся на трассе запрещена;
  • Использование электрических и механических лебедок запрещено;
  • Во время нахождения на трассе все члены экипажа, находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности;
  • Во время нахождения на трассе запрещено открывать двери автомобиля;
  • В случае, когда автомобиль не может самостоятельно покинуть трассу, члены экипажа должны обратиться к судьям за эвакуацией, закрепив буксировочный трос на своем автомобиле.

Заявки и стартовый взнос
  • Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (Приложение 1) и поданная в Секретариат по адресу: г.Иркутск, ул. Байкальская, 291. Приём заявок происходит в Секретариате с 10 до 18 часов. Телефон Секретариата 564-878;
  • Участник - любое юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на участие в соревновании и уплатившее заявочный взнос;
  • Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же, как и все другие члены Экипажей, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём;
  • Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин;
  • Стартовый взнос составляет 500 рублей с участника. В случае если будет проводиться отборочный этап, стартовый взнос должен быть внесен после опубликования результатов отборочного этапа;
  • Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
    • отклонения Заявки кандидата на участие, но не позднее, чем за неделю до соревнования;
    • отмены соревнований.

Ответственность организаторов и участников
  • Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований;
  • Организатор не несет ответственность за экипировку участников;
  • Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то, государственный орган;
  • Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия;
  • Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований;
  • Строго по согласованию с организаторами, при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнований.

Реклама
  • Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер;
  • Оплата за отказ от размещения рекламы организатора составляет 1000 рублей;
  • Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
    • боковые поверхности автомобиля 50х50см;
    • передняя часть автомобиля (капот) 30х30см;
    • задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
  • Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.

Судейство - Протесты
  • Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором;
  • Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований;
  • Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой, 700 рублей. При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается;
  • Во время ознакомления с трассой, участник может обратиться к судье на секции за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот в данной секции. Во время движения участника по трассе, какие либо консультации с судьями запрещены.

Победители соревнования
  • Победителями 1-го открытого чемпионата г. Иркутска по классическому триалу на легковых автомобилях становятся три экипажа (1,2,3 места), набравшие меньшее количество штрафных очков;
  • В случае равенства штрафных очков высшее место получает экипаж, потративший меньшее время на прохождение трассы.

Таблица пенализации

Нарушение
Штрафные очки
Непройденные ворота
15
Касание вешек/условное прохождение ворот
5
Касание ленты
10
Повторное прохождение ворот
5
Нарушение направления ворот
5
Ремни безопасности
30
Фары
12
Вход/выход/открывание дверей
13

 

  Copyright © 2002-2004
  E-mail: [email protected]